siurgtu@siurgtu.ru  +7 (8636) 22-20-36

Апачанов Антон Сергеевич

Зав. сектором

E-mail: sectoruk@yandex.ru

Телефон: (8636) 22-71-61, доб. 149

Месторасположение: главный корпус Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова, каб. 237

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сектор управления контингентом (далее сектор) является административным структурным подразделением института, реализующим функцию организационного обеспечения учебной деятельности обучающихся института.
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказы и распоряжения федерального органа по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензированию, образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательной деятельности;
- иные нормативные акты, регламентирующие высшее образование в Российской Федерации;
- «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ;
- Устав ЮРГПУ(НПИ);
- Положение о Шахтинском институте (филиале) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова;
- Правила внутреннего распорядка Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова;
- приказы и распоряжения ректора Университета, директора Института, распорядительные документы администрации Университета, Института;
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Требования;
- СМК ЮРГПУ(НПИ). Руководство по менеджменты качества (РМК 0-03 версия 3.0).

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕКТОРА

Для реализации функции управления контингентом сектор решает следующие задачи:

2.1. Управление контингентом обучающихся:
2.1.1. Распределение обучающихся по группам;
2.1.2. Подготовка проектов приказов об отчислении, восстановлении обучающихся или переводе из иной образовательной организации;
2.1.3. Перевод обучающихся на следующий курс;
2.1.4. Контроль над оплатой за обучение обучающихся.

2.2. Обеспечение учебной деятельности:
2.2.1. Контроль, анализ и предоставление статистических данных о посещаемости учебных занятий обучающимися на основе данных электронной проходной института;
2.2.2. Контроль над текущей аттестацией успеваемости обучающихся;
2.2.3. Сверка данных электронных ведомостей с экземплярами, предоставляемыми в бумажном виде;
2.2.4. Сверка данных зачетных книжек с данными электронных ведомостей;
2.2.5. Подготовка отчетов по итогам сессии;
2.2.6. Контроль над ликвидацией задолженностей.

2.3 Документационное обеспечение
2.3.1. Формирование и обеспечение актуальности информации в личных карточках обучающихся;
2.3.2. Контроль над актуальностью и своевременностью заполнения информацией учебных карточек обучающихся;
2.3.3. Оформление студенческих билетов и зачетных книжек;
2.3.4. Подготовка и выдача обучающимся документов по запросу (справка об обучении в институте, копии учебной карточки и т.д.);
2.3.5. Подготовка и печать бланков дипломов;
2.3.6. Подготовка и предоставление в соответствующие структурные подразделения сведений о контингенте обучающихся;
2.3.7. Организация и документационное обеспечение оказания дополнительных образовательных услуг;

2.4. Стипендиальное обеспечение контингента
2.4.1. Оформление документов о назначении/снятии академической стипендии по результатам промежуточной аттестации;
2.4.2. Прием и оформление документов о назначении социальной стипендии и/или материальной помощи студентам;
2.4.3. Прием и оформление документов о назначении повышенных стипендий всех уровней и иных видах материального поощрения студентов.

3. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРОМ

Сектор формируется в составе: заведующий сектором, ведущий специалист, специалист по учебно-методической работе и специалист по учебно-методической работе 2-й категории.
3.1. Непосредственное руководство сектором осуществляет зав. сектором, который назначается приказом директора Института и непосредственно подчиняется зам. директора по ОД.
3.2. Зав. сектором обеспечивает выполнение приказов ректора, директора, указаний директора Института, проректоров по учебной и научной работе, решений ученых советов Университета и Института.
3.3. Зав. сектором осуществляет планирование, организацию, управление и контроль мероприятий по реализации функций сектора, предусмотренных настоящим положением.
3.4. Ведущий специалист обеспечивает повышение эффективности и оперативности управления. Состав его функций и полномочия определяются должностной инструкцией.
3.5. Специалист по учебно-методической работе и специалист по учебно-методической работе 2-й категории являются непосредственными исполнителями функций сектора. Состав их функций и полномочия определяются должностными инструкциями.